«Пропаганда» — культовое столичное заведение, расположенное недалеко от станций метро «Лубянка» и «Китай-город». Днем это уютное кафе, а ночью — клуб с тематическими вечеринками, которые проходят строго по расписанию.
В «Пропаганде» смело можно заказывать давно знакомые блюда — меню и цены не меняются годами: сэндвичи, семга и салат «Цезарь» пользуются репутацией «самых вкусных в городе». По будням подается недорогой бизнес-ланч.
Вечеринки в «Пропке» культовый статус лишний раз подтверждают: например, четверги диджея Санчеса и воскресные (гей-вечеринки) Chinatown не теряют популярности уже более десяти лет.
Старая добрая Пропаганда... Очень вкусно :) Всё очень нравится:) и самое главное , что ничего не меняется !! Оставайтесь такими же , какие вы есть! И спасибо за вашу работу:))
Большинство клубов готовит праздничную программу, так что проблем с тем, где потанцевать в столице, точно не будет. Кстати, отправиться на танцпол можно и после традиционного шампанского, оливье и речи президента. В некоторых местах вечеринки начнутся только после полуночи, а в некоторых вход после 24:00 ночи будет существенно дешевле.
За веселыми вечеринками нужно отправляться в знаменитую «Пропаганду». Там как раз не будет новогодней программы, но уже 1 января с часа ночи начнется праздничная дискотека, где будут играть постоянные ди-джеи, вход — бесплатный.
В баре «Редакция» праздничная вечеринка начнется 31 декабря, пока состав ди-джеев и точное время уточняются, вход также будет бесплатным.
Живая московская легенда, про которую и так все всё знают. Лучший в столице салат «Цезарь», крутые вечеринки и всегда приветливые официанты. При всем этом цены весьма скромные, а порции – очень большие. Круг завсегдатаев «Пропки» практически неизменен.
Стоит попробовать:
Цезарь – 280 рублей
Бифштекс в перечном соусе – 400 рублей
Для Москвы «Пропаганда» – это уникальный проект. За 16 лет своего существования клуб пережил десятки открытий и закрытий многих модных столичных мест. Подкупает здесь, прежде всего, не изменяющаяся со временем дружеская атмосфера и полное отсутствие пафоса как такового. Днем в заведении можно запросто встретить модных хипстеров, офисных сотрудников, начинающих моделей и журналистов модных журналов, а ночные дискотеки «Пропки» среди прочих видели и Наталью Водянову, и Наоми Кэмпбелл.
Кухня «Пропаганды» заслуживает отдельного внимания. Здесь всегда вкусно и недорого. Местный салат «Цезарь» долгое время держал пальму первенства «самого вкусного Цезаря в городе». Помимо прочего, неизменной популярностью пользуются семга «по-пропагандски», бифштекс в перечном соусе и профитроли. В любом случае, местные официанты, многие из которых работают здесь годами и знают большую часть завсегдатаев по имени, почти безошибочно порекомендуют то блюдо, которое максимально соответствует градусу голода или блеску в глазах. Кухня здесь работает до 23:00, а после полуночи место превращается в ночной клуб со стабильно качественной музыкой. Причем, зачастую здесь играют резиденты самых модных клубов из Берлина, Амстердама и Нью-Йорка.
Общее резюме – недорого, вкусно и весело.
Стоит попробовать:
Семга «по-пропагандски» - 370 рублей
Бифштекс в перечном соусе – 400 рублей
Профитроли – 170 рублей